Вопросы и ответы про экскурсии - FAQ

Как производится оплата экскурсии?

Если вы еще не вели переписку с гидом, создайте заказ и внесите оплату: откройте страницу экскурсии, нажмите на кнопку «Оформить заказ/Бронировать за...», выберите подходящую дату и перейдите к оформлению - это приведет вас к странице оплаты. Если вы ранее уже отправляли запрос, то проверьте раздел с заказами в личном кабинете. Найдите интересующую вас экскурсию и нажмите «Оплатить». Завершить бронирование также возможно, перейдя по ссылкам в письме, которое вы получите на свою электронную почту.

Что делать, если подходящий нам для экскурсии день занят?

Если в календаре гида ваша дата недоступна, это может означать, что экскурсии в этот день не проводятся или это время уже занято. Попробуйте выбрать другой свободный день или посмотрите предложения у других гидов.

Какие экскурсии есть на сайте?

На платформе Tripse собраны экскурсии от гидов из разных уголков мира. Для поиска нужной экскурсии выберите в меню, расположенном в верхнем левом углу страницы, город, который планируете посетить. Для удобства поиска экскурсии делятся на категории.

Откуда начинается экскурсия?

Место сбора указано на странице с описанием экскурсии. Когда вы сделаете предоплату, мы отправим вам на электронную почту ваучер с подтверждением точного адреса встречи.

Когда начинается экскурсия?

Групповые туры проводятся по расписанию гида, установленному заранее. Чтобы узнать, в котором часу начинается интересующая вас экскурсия, выберите нужную дату в ее календаре. Если вас интересует индивидуальная экскурсия, вы можете сами назначить время начала. Диапазон доступных часов появится после того, как вы отметите дату в календаре.

Что происходит после завершения оплаты?

Как только вы произведете оплату, организатор получит об этом информацию, и на ваш телефон и электронную почту поступит уведомление о ее подтверждении. После того как ваш заказ будет принят гидом, вам придет еще одно письмо с электронным билет или ваучером, который потребуется в день экскурсии. В этом документе указаны все необходимые инструкции и детали бронирования: дата и время встречи, место сбора, информация о гиде и контактный номер организатора.

Как определить место сбора?

Для групповых экскурсий обычно устанавливается стандартное место встречи, которое заранее указывается в описании экскурсии. Если же такая информация отсутствует в описании, значит, она будет предоставлена вам после бронирования в электронном ваучере, который поступит на вашу электронную почту.

Как определить график проведения экскурсии?

Время и даты групповых экскурсий есть на странице с описанием туров. Если же вас интересует экскурсия, проводимая по запросу, нужно подать заявку через раздел бронирования, выбрав подходящую для вас дату, и дождаться подтверждения от организатора.

Возможно ли расчет за экскурсию непосредственно на месте?

Для некоторых экскурсий предоставляется возможность оплаты наличными. Такие предложения отмечены зеленой галочкой и надписью «Можно оплатить наличными». Если такого значка нет, значит, требуется полная или частичная предоплата, которую можно внести онлайн через сайт.

Какие типы экскурсий существуют?

Экскурсии бывают индивидуальные и групповые. Индивидуальные экскурсии проводятся специально для вас и вашей компании. В процессе бронирования вы самостоятельно выбираете удобное время из доступных вариантов в календаре гида. Групповые экскурсии проходят по заранее определенному расписанию и включают в себя других участников, путешествующих вместе с вами. Для мини-групп действуют такие же правила, как и для групповых, при этом в составе группы не должно быть больше десяти человек.

Что делать, если наша группа больше, чем указано в описании?

Если ваша группа превышает заявленное организатором количество участников, свяжитесь с гидом, чтобы узнать, возможно ли провести экскурсию для большего числа участников.

Как я могу обсудить детали экскурсии с гидом, если у меня остались вопросы?

Для связи с гидом подайте заявку через раздел бронирования на странице нужной экскурсии. Впишите свои контактные данные и укажите вопрос в поле «Задать дополнительный вопрос» или «Ваши вопросы организатору», затем нажмите «Начать бронирование». Ваш запрос будет передан организатору, и, получив ответ, вы увидите уведомление. Необязательно сразу вносить предоплату: сначала получите необходимые разъяснения и подтверждение проведения экскурсии. После подачи заявки она будет сохранена в системе, и вы сможете в любое время обратиться к менеджеру клиентского сервиса по указанному номеру заявки и узнать ее статус.